Служба технической поддержки

Если у Вас возникли проблемы в работе с программными продуктами «Кейсистемс», обращайтесь в службу технической поддержки
Время работы службы технической поддержки: с 7:30 до 17:30 (время московское)
Телефон горячей линии: 8(8352) 323-323 (многоканальный)
Электронная почта: info@keysystems.ru Интернет-форум

Онлайн-чат
Предоставление в рамках официального сайта компании консультаций в режиме онлайн
Обновления
Обновления и дистрибутивы программных продуктов "Кейсистемс".
Дистанционная настройка
Услуга осуществляется посредством предоставления удаленного доступа к рабочей станции (компьютеру)  клиента через сеть Интернет.
Будем рады видеть Вас
  в нашем офисе:
Схема проезда
Система багтрекинга
Для облегчения регистраций пожеланий по доработке программных продуктов «Кейсистемс» и отслеживания статуса их исполнения работает система багтрекинга. При помощи данного механизма обратной связи Вы можете оставить заявку на доработку непосредственно в системе, с которой работают специалисты компании.
Сопровождение
Компания «Кейсистемс» оказывает услуги по сопровождению своих программных продуктов 

© 2016 Кейсистемс. При полном или частичном использовании
материалов сайта ссылка на www.keysystems.ru обязательна.
428000, Чувашская Республика,
г.Чебоксары, пр.И.Яковлева, д.3
Tелефон:
+7(8352)323-323
Факс: +7(8352)571 033
Электронный адрес:
info@keysystems.ru
Мы в соцсетях:
fb youtube instagram