Меню
info@keysystems.ru 8 (8352) 323 323
Личный кабинет
График работы службы технической поддержки компании «Кейсистемс» на новогодних каникулах

График работы службы технической поддержки компании «Кейсистемс» на новогодних каникулах

28 Декабря 2021
График работы службы технической поддержки компании «Кейсистемс» на новогодних каникулах
Служба технической поддержки в праздничные дни будет работать с 3 по 6 января 2022 года с 10.00 до 15.00 (по московскому времени).

В эти дни пользователям будут доступны следующие услуги:
• консультирование по телефону горячей линии, электронной почте, на интернет-форуме;
• дистанционное обслуживание: настройка, помощь в устранении ошибок;
• выдача ключей активации программных комплексов.

Напоминаем, что подать заявку на получение ключа активации можно в Личном кабинете на Портале самообслуживания. Для того, чтобы избежать остановку работы информационных систем по причине отсутствия активации в период каникул, рекомендуем обновить ключи до 30 декабря 2021 года.

Телефон горячей линии – 8 (8352) 323 323, адрес электронной почты info@keysystems.ru.

Семинары, вебинары, курсы –
в мобильном приложении
Keysystems
Events