График работы службы технической поддержки компании «Кейсистемс» с 1 по 3 ноября

График работы службы технической поддержки компании «Кейсистемс» с 1 по 3 ноября

25 октября 2021
График работы службы технической поддержки компании «Кейсистемс» с 1 по 3 ноября
Служба технической поддержки в нерабочие дни будет на связи 1, 2 и 3 ноября 2021 года с 10.00 до 15.00 (по московскому времени).

В эти дни пользователям будут доступны следующие услуги:
• консультирование по телефону «Горячей линии», электронной почте, на интернет-форуме;
• дистанционное обслуживание: настройка, помощь в устранении ошибок;
• выдача ключей активации программных комплексов.

Напоминаем, чтобы подать заявку на получение ключа активации, необходимо войти в Личный кабинет на Портале самообслуживания.

Телефон горячей линии – 8 (8352) 323 323, адрес электронной почты info@keysystems.ru.

Семинары, вебинары, курсы –
в мобильном приложении
Keysystems
Events
Полная версия сайта