Меню
info@keysystems.ru 8 (8352) 323 323
Личный кабинет
График работы службы технической поддержки компании «Кейсистемс» в новогодние праздники

График работы службы технической поддержки компании «Кейсистемс» в новогодние праздники

28 декабря 2022
График работы службы технической поддержки компании «Кейсистемс» в новогодние праздники
Служба технической поддержки в праздничные дни будет работать с 3 по 6 января 2023 года с 10.00 до 15.00 (по московскому времени).

В эти дни пользователям будут доступны следующие услуги:
• консультирование по телефону горячей линии, электронной почте, на интернет-форуме;
• дистанционное обслуживание: настройка, помощь в устранении ошибок;
• выдача ключей активации программных комплексов.

Напоминаем, что подать заявку на получение ключа активации можно в Личном кабинете. Для того, чтобы избежать сбоев в работе информационных систем по причине отсутствия активации в период каникул, рекомендуем обновить ключи до 30 декабря 2022 года.

Телефон горячей линии – 8 (8352) 323 323, адрес электронной почты info@keysystems.ru.

Контактные лица:
Семинары, вебинары, курсы –
в мобильном приложении
Keysystems
Events