«Свод-СМАРТ» в Саратовской области и Хабаровском крае переведен на PostgreSQL

«Свод-СМАРТ» в Саратовской области и Хабаровском крае переведен на PostgreSQL

14 Января 2021
«Свод-СМАРТ» в Саратовской области и Хабаровском крае переведен на PostgreSQL
В рамках реализации концепции импортозамещения в 2020 году еще два субъекта РФ перевели программный комплекс для сбора консолидированной отчетности «Свод-СМАРТ» на свободно распространяемую систему управления базами данных PostgreSQL.

Таким образом, на сегодняшний день импортозамещенный «Свод-СМАРТ» применяется в 5 регионах России.

Процесс перевода программного продукта с СУБД компании Microsoft на PostgreSQL в финансовых органах Саратовской области и Хабаровского края был выполнен при поддержке специалистов компании «Кейсистемс» в кратчайшие сроки без потери производительности и остановки работы информационной системы.

Разработчики программного комплекса реализовали механизм горизонтального масштабирования, который позволяет увеличить число подключений к системе, добавляя необходимые вычислительные мощности. Кроме бесперебойной и стабильной работы программного комплекса на СУБД PostgreSQL, пользователи отмечают экономический эффект, полученный в ходе реализации проекта: в дальнейшем будут сокращены расходы на приобретение лицензий и техподдержку СУБД иностранного происхождения.

Отметим, СУБД PostgreSQL полностью отвечает требованиям Постановления Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», играющего на данный момент главную роль в импортозамещении программного обеспечения.

По вопросам перевода ПК «Свод-СМАРТ» на PostgreSQL можно обращаться в департамент маркетинга по телефону горячей линии (8352) 323-323 или по адресу электронной почты marketing@keysystems.ru, а также к официальным партнерам нашей компании в регионах России.

Семинары, вебинары, курсы –
в мобильном приложении
«Keysystems
Events»