Вебинар закончился 23.11.2021. Регистрация закрыта.
Нововведения по формированию и ведению перечней и реестров источников доходов бюджетов
О вебинаре
Материалы
Бесплатный всероссийский вебинар посвящен вопросам автоматизации формирования и ведения перечней и реестров источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Основные темы
01.
Исполнение норм приказа Минфина РФ от 23 июля 2019 г. № 115н «О порядке формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации»
02.
Особенности взаимодействия и обмена информацией
03.
Новые функциональные возможности ПК «Перечень и реестры источников доходов бюджетов»
Участники мероприятия
Представители финансовых органов всех уровней бюджета Российской Федерации
Эксперт вебинара
Андрей Петров
— Руководитель департамента цифровой трансформации компании «Кейсистемс»
— Менеджер проектов по взаимодействию с органами государственной власти
— Магистр юриспруденции в области государственного и финансового управления
План вебинара
1
Актуальная информация об изменениях и нововведениях в рамках формирования реестров источников доходов
2
Формирование сведений в информационных системах финансовых органов власти всех уровней
3
Создание реестра источников доходов бюджетов в программном комплексе «Перечень и реестры источников доходов бюджетов»
4
Ведение групп источников доходов бюджетов
5
Этапы по формированию и ведению перечней и реестров источников доходов
6
Взаимодействие с системой «Электронный бюджет»
7
Формирование и передача формуляров 8.6.1, 8.6.2, 8.6.3, в соответствии с п. 8.6 приказа Минфина РФ «243н»
8
Анонсирование нового канала для обсуждения вопросов по работе с перечнями и реестрами источников доходов специалистами госорганов
Порекомендуйте мероприятие друзьям и коллегам!
Задать вопрос