Контакты службы поддержки

Если у Вас возникли проблемы в работе с программными продуктами «Кейсистемс», обращайтесь в службу технической поддержки

Время работы службы технической поддержки: с 7:30 до 17:30 (время московское)


Телефон горячей линии:
8(8352) 57-27-57 (многоканальный)
Электронная почта:
budjet@keysystems.ru, smeta@keysystems.ru, kru@keysystems.ru
Интернет-форум

Предоставление в рамках официального сайта компании консультаций в режиме онлайн
Компания «Кейсистемс» оказывает услуги по сопровождению своих программных продуктов
Услуга осуществляется посредством предоставления удаленного доступа к рабочей станции (компьютеру) клиента через сеть Интернет.

Будем рады видеть Вас
у нас в офисе:



Схема проезда



Система багтрекинга
Для облегчения регистраций пожеланий по доработке программных продуктов «Кейсистемс» и отслеживания статуса их исполнения работает система багтрекинга. При помощи данного механизма обратной связи Вы можете оставить заявку на доработку непосредственно в системе, с которой работают специалисты компании.


© 2020 Кейсистемс. При полном или частичном использовании
материалов сайта ссылка на www.keysystems.ru обязательна.
428000, Чувашская Республика,
г.Чебоксары, пр.М.Горького, 18Б
Политика компании
Tелефон:
+7(8352)323-323
Факс: +7(8352)700 230
Электронный адрес:
info@keysystems.ru
Мы в соцсетях:
fb youtube instagram