Автоматизированное управление бизнес-процессами: моделирование, оптимизация, мониторинг
«Автоматизированная система управления бизнес-процессами» была разработана компанией «Кейсистемс» для оптимизации процессов обработки и согласования документов, увеличения скорости и обеспечения наглядности прохождения рутинных процедур. В результате первых же внедрений стало очевидно, что применение программного комплекса позволяет полностью исключить бумажный обмен документами и лишние коммуникации, снизить количество ошибок пользователей и существенно упростить процедуры.
Как это работает?
В рамках исполнения бюджета существует множество рутинных процедур, на прохождение которых тратится много ресурсов, но результат и скорость выполнения задач напрямую зависит от опыта и квалификации сотрудников, знания регламентов и всей цепочки участников процедуры. Автоматизация управления бизнес-процессами позволяет смоделировать любую процедуру, сделать ее наглядной и прозрачной внутри информационной системы. Таким образом, все, что хранится в базе данных в виде отдельных записей: справочники, заявки, произвольные файлы, сообщения и т.д., могут «ходить» по заданному маршруту. Куда должен прийти элемент бизнес-процесса, с каким статусом, к каким специалистам какого органа власти или учреждения – все это определяется на этапе моделирования. Не имеет значения, сколько участников бизнес-процесса участвует в процедуре – нажатие кнопки «Отправить по маршруту» гарантирует, что документ пройдет всю цепочку и результат будет достигнут в оптимальные сроки. В случае возникновения препятствий на маршруте или нарушения сроков, ответственный специалист мгновенно получит соответствующий сигнал и сможет принять оперативные меры по устранению проблем.
Унификация обработки документов влечет за собой сокращение требований к персоналу, снижение затрат на его обучение, а также делает более простым внесение изменений в действующие порядки. Какой бы новый документ не появился в программном комплексе, как бы не изменялась схема согласования и обработки документов, все участники процесса всегда знают, в какой момент и что именно они должны делать. ПК «Автоматизация управления бизнес-процессами» подсказывает пользователям правильные действия благодаря панели текущих задач и универсальному механизму отправки документов по маршруту.
Описанные выше примеры – лишь часть функциональных возможностей программного комплекса. Предлагаем Вам ознакомиться с материалами вебинара «Автоматизированная система управления бизнес-процессами: моделирование, оптимизация, мониторинг». На вебинаре были продемонстрированы: • виды аналитической информации в разрезе исполнителей, подразделений, процессов; • цветовая градация документов в списках в зависимости от их статуса; • использование данных при формировании отчетов; • установка сроков исполнения отдельных задач, типы сроков исполнения; • удобный механизм переноса показателей между счетами или внутри одного счета между кодами бюджетной классификации с использованием документа «Акт приемки-передачи показателей лицевого счета»; • частичное редактирование документов - настройка доступа пользователей к изменению только отдельных реквизитов документов; • рассылка оповещений участникам процесса по почте (как внутренней, так и внешней).
По вопросам приобретения ПК «Автоматизированная система управления бизнес-процессами», а также для получения материалов вебинара можно обращаться на электронную почту Marketing@keysystems.ru.