Мероприятия

Мероприятия

Ближайшие
Прошедшие
Часто задаваемые вопросы
Все
Вебинары
Семинары
Курсы
2021
2020
2019
Май 2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
Как зарегистрироваться и войти на вебинар?
Для участия в вебинаре необходимо подать заявку на портале самообслуживания компании «Кейсистемс», предварительно выбрав название вебинара. Далее через «Отправить заявку» заполнить обязательную информацию об участнике.

В указанное дату и время нажмите на кнопку «Перейти к вебинару» в одном из писем приглашений. Для участия в вебинаре достаточно нажать на слово «Подключиться» или «Зарегистрироваться» напротив обложки вебинара, указав данные о себе, которые запросил перед входом создатель вебинара. Это может быть имя, ваша почта, телефон и так далее.

Не передавайте ссылку и не пересылайте письмо третьим лицам. Это может скомпрометировать ваши персональные данные. Вход на мероприятие по уникальной ссылке возможен только для одного участника.
Не работает камера и микрофон спикера/ведущего
Если время вебинара уже наступило, а спикера не видно и не слышно, то:
  • 1. Скорее всего, спикер просто-напросто ещё не начал вещание.
  • 2. Если спикера по-прежнему не видно и не слышно, а вы наблюдаете активность в чате, то проверьте прежде всего браузер, который вы используете при просмотре вебинара. Рекомендуем использовать браузер Google Chrome, обновленный до последней версии.
Что делать, если не приходит письмо со ссылкой на вебинар?
Проверьте папку «Спам». В некоторых корпоративных сетях есть дополнительный спам-фильтр: письма блокируются им и не попадают в почтовый ящик пользователя.

Зарегистрируйтесь повторно: при первой регистрации вы могли случайно указать неверный адрес электронной почты.
Прерывается трансляция на компьютере/ноутбуке
Если прерывание трансляции происходит у всех без исключения участников/слушателей вебинара, то, скорее всего, дело в трансляции спикера, который проводит вещание. Если прерывание наблюдается только у вас, то это может быть связано с:
  • 1. Нестабильным интернет-соединением.
  • 2. Чрезмерной нагрузкой на центральный процессор компьютера. Чтобы убрать нагрузку, закройте все лишние вкладки и программы (мессенджеры, skype, другие браузеры, торрент и т.д.), оставьте все, кроме вкладки с вебинаром.
Тест системы для участника
Пройдите тест системы, чтобы определить, подходит ли ваше устройство для участия в вебинаре по ссылке.
Что нужно для участия в вебинаре?
Интернет
• Доступ к IP-адресам 37.130.192.0/22 и 185.45.80.0/22 по 443 порту и TCP-протоколу.
• Скорость интернета не ниже 2,5 Мбит/с.

Компьютер
• Браузер Google Chrome или Mozilla Firefox последней версии*
• Наушники или колонки, чтобы слушать ведущего.
*Работа в других браузерах возможна, но не гарантируется.

Смартфон или планшет
Удобный доступ с помощью приложения «Webinar» для Android или iOS.
Как участнику получить запись и материалы вебинара
Число участников каждого вебинара ограничено, запись на мероприятие может быть закрыта за несколько дней до его проведения. Материалы вебинара будут высланы на указанную при регистрации электронную почту в течение 2-3х раб. дней, а также будут доступны на сайте компании.
Семинары, вебинары, курсы –
в мобильном приложении
«Keysystems
Events»