Автоматизация обмена с Федеральной налоговой службой информацией о задолженности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Автоматизация обмена с Федеральной налоговой службой информацией о задолженности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

7 августа 2023
Автоматизация обмена с Федеральной налоговой службой информацией о задолженности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
В 2022 году вступили в силу новые требования, касающиеся обмена информацией между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Требования утверждены Приказом Минфина России и Федеральной налоговой службы от 28 июля 2021 г. N 104н/ЕД-7-1/692@ «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 30 июня 2008 г. N 65н/ ММ-3-1/295@» и вносят изменения в форматы обмена данными в рамках выгрузки информации по налогам, сборам, иным обязательным платежам при формировании доходов бюджета. Отметим, это первое изменение формата передачи данных, внесенное в Приказ Минфина России от 01.07.2013 №65н, направленное на оптимизацию работы с должниками.

С марта 2023 года Федеральная налоговая служба начала передавать информацию по блокам задолженности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь в стандартном файле данных (формат TAX*) дополнительно выгружается такая информация о должнике, как: ФИО, ИНН, территория и КБК по сформированной задолженности, сумме долга, организации, выплачивающей должнику заработную плату, пенсию или стипендию, ИНН и КПП данной организации.

В случае юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выгружается информация о наименовании должника, ИНН, КПП, территория и КБК сформированной задолженности, код вида экономической деятельности и сумма долга.

В ПК «Взаимодействие с ФНС» созданы новые режимы для реализации требованиям законодательства в части приема, обработки и формирования информации. Кроме того, в программный продукт добавлен новый инструмент, предназначенный для создания и настройки отчетных форм по задолженности.

Нововведениям и принципам работы с ПК «Взаимодействие с ФНС» посвящен вебинар «Взаимодействие с ФНС по приказу 65н. Работа с задолженностью физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», с материалами которого вы можете ознакомиться на странице мероприятия.

По вопросам приобретения программных продуктов компании «Кейсистемс» вы всегда можете обратиться в департамент маркетинга по телефону горячей линии 8 (8352) 323 323 или по адресу электронной почты marketing@keysystems.ru.

Семинары, вебинары, курсы –
в мобильном приложении
Keysystems
Events
Полная версия сайта