График работы службы технической поддержки «Кейсистемс» на новогодних каникулах

График работы службы технической поддержки «Кейсистемс» на новогодних каникулах

27 декабря 2023
График работы службы технической поддержки «Кейсистемс» на новогодних каникулах
Служба технической поддержки в праздничные дни будет работать  3, 4, 5 и 8 января 2024 года с 10.00 до 15.00 (по московскому времени).

В эти дни пользователям будут доступны следующие услуги:
• консультирование по телефону горячей линии, электронной почте, на интернет-форуме;
• дистанционное обслуживание: настройка, помощь в устранении ошибок;
• выдача ключей активации программных комплексов.

Напоминаем, что подать заявку на получение ключа активации можно в Личном кабинете. Для того, чтобы избежать сбоев в работе информационных систем по причине отсутствия активации в период каникул, рекомендуем обновить ключи до 29 декабря 2023 года.

Телефон горячей линии – 8 (8352) 323 323, адрес электронной почты info@keysystems.ru.

Семинары, вебинары, курсы –
в мобильном приложении
Keysystems
Events
Полная версия сайта