График работы службы технической поддержки «Кейсистемс» на новогодних каникулах
27 декабря 2023
Служба технической поддержки в праздничные дни будет работать 3, 4, 5 и 8 января 2024 года с 10.00 до 15.00 (по московскому времени).
В эти дни пользователям будут доступны следующие услуги:
• консультирование по телефону горячей линии, электронной почте, на интернет-форуме;
• дистанционное обслуживание: настройка, помощь в устранении ошибок;
• выдача ключей активации программных комплексов.
Напоминаем, что подать заявку на получение ключа активации можно в Личном кабинете. Для того, чтобы избежать сбоев в работе информационных систем по причине отсутствия активации в период каникул, рекомендуем обновить ключи до 29 декабря 2023 года.
Телефон горячей линии – 8 (8352) 323 323, адрес электронной почты info@keysystems.ru.