Приглашаем на вебинар по новациям закупочного законодательства

Приглашаем на вебинар по новациям закупочного законодательства

24 ноября 2022
Приглашаем на вебинар по новациям закупочного законодательства
С 1 января 2022 года начался важный этап автоматизации закупочного процесса: электронное создание, оформление и обмен документами о приемке товаров, работ и услуг при исполнении государственных и муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

В 2023-2024 годах нас ждет ряд изменений законодательства, которые продолжат цифровую трансформацию закупочного процесса. Об этом и многом другом – на всероссийском вебинаре «Новации ГИС ЕИС 2022 в части оптимизации электронных закупок. Планы на развитие 2023-2024». Мероприятие пройдет 6 декабря 2022 года (начало в 9:00 по московскому времени).

Спикеры вебинара – Арсен Петросов (начальник отдела, Федеральное казначейство РФ) и Владимир Димитриев (руководитель департамента интернет-решений и государственного заказа, компания «Кейсистемс»). Мероприятие предназначено для представителей уполномоченных органов и уполномоченных учреждений (в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 3 44-ФЗ), представителей финансовых органов субъектов РФ, работающих в программном комплексе «WEB-Торги КС».

Важный инструмент, который помогает заказчикам и поставщикам создавать, оформлять или обмениваться электронными документами – это модуль электронного актирования программного комплекса «Web-Торги-КС». Формирование документа о приемке (счета-фактуры, корректировочного документа и др.) осуществляется поставщиком в Личном кабинете участника закупок.

После подписания (направления) документа должностными лицами, уполномоченными на подписание направляемых сведений со стороны поставщика, документ отображается в Личном кабинете заказчика в реестре документов об исполнении контракта, а также загружается в систему и становится доступен для просмотра заказчику в разделе «Электронное актирование».

В рамках исполнения контракта предусмотрена возможность работы с документами о приемке и корректировочными документами, подтверждающими:
• факты передачи товаров (любого имущества, кроме объектов недвижимости) без транспортировки с передачей товара заказчику (его доверенному лицу);
• факты передачи товаров с транспортировкой и передачей товара заказчику (его доверенному лицу) либо иному лицу, привлеченному для транспортировки товаров;
• факты оказания услуги;
• факты передачи результатов выполненных работ.

Модуль электронного актирования программного комплекса «Web-Торги-КС» опробовали 33 региона Российской Федерации, применяющие для автоматизации процессов государственных и муниципальных закупок программное решение компании «Кейсистемс».

Еще один удобный инструмент, который экономит временные и трудовые ресурсы как уполномоченного органа, так и заказчика – это формирование типовой заявки на закупку. С применением нового инструмента упрощается подготовка заявки на закупку заказчиком; используются шаблонные формы электронных документов; сокращается схема согласования типовых заявок.

Кроме того, в программном комплексе реализованы функциональные возможности по осуществлению загрузки номенклатурной классификации медицинских изделий (НКМИ). Загрузка информации от Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в ПК «WEB-Торги-КС» удобна тем, что НКМИ применяется для отнесения изделий к видам медицинских изделия в ситуациях, когда это необходимо. Например, это потребуется для определения ограничений по закупке отдельных видов товаров. В нашем случае номенклатура уже доступна пользователям подсистемы «Модуль обоснования НМЦК по лекарственным препаратам» программного комплекса «WEB-Торги-КС».

Повышенное внимание уделяется вопросу обеспечения технологического суверенитета. Ведется планомерная работа по переводу программного обеспечения компании «Кейсистемс» на систему управления базами данных с открытым кодом. В Псковской области, Республике Чувашия и в Нижнем Тагиле ПК «WEB-Торги-КС» переведены на СУБД PostgreSQL.

Подать заявку на участие в вебинаре можно по ссылке, либо в мобильном приложении Keysystems Events (доступно в App Store и Google Play).

Остались вопросы? Вы всегда можете обратиться в департамент маркетинга компании «Кейсистемс» по телефону горячей линии 8 (8352) 323 323 или по адресу электронной почты marketing@keysystems.ru..

Семинары, вебинары, курсы –
в мобильном приложении
Keysystems
Events
Полная версия сайта