В программном комплексе «WEB-Торги-КС» появился виртуальный помощник

В программном комплексе «WEB-Торги-КС» появился виртуальный помощник

21 декабря 2023
В программном комплексе «WEB-Торги-КС» появился виртуальный помощник
Единое окно «умного поиска» информации из разных источников данных стало возможным благодаря новому чат-боту в ПК «WEB-Торги-КС».

Одним из первых продуктов компании «Кейсистемс», который получил интеллектуального помощника, стала система управления закупочной деятельностью. Направление было выбрано не случайно: законодательство о федеральной контрактной системе одно из самых обширных и постоянно обновляющихся, предметная область содержит большое количество правил и регламентов, что усложняет работу заказчиков.

Теперь для авторизованных пользователей стал доступен виртуальный помощник, который обрабатывает запрос, используя 3 источника информации (раздел «Часто задаваемые вопросы», инструкции по работе в программном комплексе и нормативно правовые акты). Искусственный интеллект формирует ответ на заданную тему, выдает ссылки на руководство пользователя из собственной базы знаний либо ссылку на НПА.

Стоит отметить, что помощник постоянно учится на запросах. Полученный результат пользователь может оценить на предмет полноты и корректности ответа, что помогает помощнику убедиться в правильности обработки информации. При формировании ответов автоматически пополняется база знаний, что упрощает обработку запросов в дальнейшем.

Служба технической поддержки отметила существенное снижение нагрузки на горячую линию, а пользователи в свою очередь отмечают сокращение времени на поиск нужной информации.

Разработчики уверены, чат-бот ПК «WEB-Торги-КС» – это первый шаг к технологическому развитию в сфере искусственного интеллекта для управления государственными и муниципальными закупками.

По всем возникающим вопросам вы можете обращаться в департамент маркетинга по телефону горячей линии 8 (8352) 323 323 или по адресу электронной почты marketing@keysystems.ru.

Полная версия сайта